пятница, 15 апреля 2016 г.

Купавки_Риолис

 Еще один букетик из серии Риолис готов. Это "Купавки". 




  Вышивала по набору Риолис, укомплектованному по новому, шерсть уже намотана на органайзер. 



  Многих цветов хватило впритык, некоторых даже и вовсе не хватило, но хорошо что у меня были остатки шерсти от других букетиков. Может мне просто попался набор такой комплектации, а может Риолис начал "жадничать" с нитками, хотя я очень экономно расходую нить, больших протяжек с изнанки не делаю.  Ну пожалуй это единственный минус в работе, а плюсов очень даже много!

  Купавки вышиваются шерстью, которая гармонично сочетается с льняной канвой. Смотрится очень объёмно. Цветочки получились яркими и позитивными)))) Вышивала на позитиве, за окном катастрофически не хватало солнца, а у меня дома "росли" желтые бутончики. 








Впереди еще два букетика: Анютины глазки и Бархатцы. 

7 комментариев:

  1. прекрасный букетик,неприятно с нитками то как,это хорошо что запасы есть,а если их нет то что делать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. с нитками вообще не очень хорошо получилось. но надеюсь, что мне просто такая комплектация попалась.

      Удалить
  2. Красиво и нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Солнечные цветы! Сама вышивала их зимой, приближая весну. Вышила на одном дыхании. У меня был набор старой комплектации, ниточек всех хватило. Анютины глазки и бархатцы я тоже вышила, бархатцы по ощущениям вышивала так же как купавки, оторваться не могла.

    ОтветитьУдалить