понедельник, 7 сентября 2015 г.

Осенний пинкип

Всем привет! Впервые участвую в совместном проекте. Но пройти мимо такого замечательного осеннего проекта "The Primitive Autumn", который проходит в блоге у Юли просто невозможно. 






Я выбрала вот такого забавного зайца с тыквами и вороной. Вышивала  остатками мулине dimensions, цвета подбирала на свой "вкус". За основу взяла канву Linda белого цвета и самостоятельно ее окрасила вот такими разводами. В итоге оформила в виде пинкипа. Теперь буду каждую осень украшать им дом. 





Проект длится до 01.11.2015г поэтому возможно еще какой-нибудь примитив вышью, а пока желаю всем теплой и солнечной осени!!!!!




3 комментария:

  1. Очень симпатично получилось! И ткань здоро окрашена, у меня вот не выходят разводы.

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Мне нравится абсолютно все))
    А почему надпись не добавили? Мне кажется она здорово смотрится в дизайне)

    Проверьте, являетесь ли Вы участником блога Simple Beauty http://simplebeautystitch.blogspot.ru/ , это условие проекта, я Вас не нашла в подписчиках.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный пинкип! Хоть и осенний, но очень теплый и позитивный! И покраска ткани удалась!

    ОтветитьУдалить